УчастникамПолезная информацияНовости

Комитет по градостроительству Петербурга утвердил единый внешний вид ларьков

Раскрашивать нестационарные объекты торговли можно будет в восемь цветов.

Комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга утвердил архитектурно-художественный регламент для нестационарных торговых объектов. Это значит, что все киоски, зонты, тележки и торговые павильоны должны соответствовать единому дизайну, если их владелец собирается заключить или продлить договор аренды с городским правительством.

Регламент коснется почти 4 тыс. городских торговых точек. Речь идет об объектах торговли, общепита, бытового и сервисного обслуживания.

Киоски и павильоны должны быть окрашены в серо-зеленый цвет. При этом регламент позволяет выбрать цвет тента, который может быть темно-зеленым, красным, песочным или горчичным. Палатки станут зелеными, желтыми или серыми. Всего предприниматели смогут выбрать из восьми цветовых решений.

По принятому регламенту, площадь киосков не должна превышать 5,5 кв. м, а павильонов — 68 кв. м. Палатки позволяется возводить на площади от 3 до 6 квадратов, а елочные базары не должны превышать по своей площади 13,5 кв. м. Высота киосков составит 3,6 м.
_____________________

Общественный совет по развитию малого бизнеса при губернаторе поднимет вопрос о новых архитектурно-художественных регламентах для киосков и павильонов в среду, 26 марта. Об этом корреспонденту «Агентства Бизнес Новостей» сообщила глава совета Ольга Церетели.

По словам Церетели, пока что нет точной информации, как именно он скажется на предприятиях малого бизнеса и с какими затратами столкнутся предприниматели в ходе внедрения новых правил. Но то, что это будет проходить не безболезненно, известно точно.

Источник: Агентство Бизнес-Новостей

Добавлено: 25.03.2014 в 07:31 | Просмотров: 402 | Комментариев: 0
Поделиться: