УчастникамПолезная информацияСтатьи и комментарии

Эксперты разработали карту потребностей малого бизнеса в интернете

Эксперты разработали карту необходимых инструментов управления и маркетинга для продвижения малого бизнеса в интернете. Исследованием занималась компания Aori при поддержке объединения "ОПОРА России". Специалисты попытались выявить характерные черты малого предпринимательства в России, которые нужны для понимания его основных потребностей, и сделали независимый анализ компаний и лидеров рынка в различных сферах деятельности.

В первом блоке исследования эксперты описали схематический портрет российского малого бизнеса, его главные отрасли, его присутствие в регионах и демографический портрет предпринимателя. Так, сообщается, что на данный момент в России существует более 5,6 млн предприятий сектора МСБ. Лидирующей отраслью малого предпринимательства оказалась торговля (ей занимаются 40% компаний).

Во втором блоке говорится об инструментах управления и продвижения бизнеса в интернете, в том числе о контекстной рекламе, SEO и SMM, о создании сайтов, онлайн-бухгалтерии и системах управления клиентами, сообщает ИА "Альянс Медиа". На основании полученных результатов специалисты создали карту "Малый бизнес в интернете. Потребности". Она сделана в виде дерева базовых элементов, необходимых для открытия бизнеса, его ведения и рекламного продвижения. В частности, на карте можно увидеть сервисы и услуги, которые нужны представителям малого бизнеса. Например, это бухгалтерия и технологии, подходящие для использования малыми компаниями с финансовой точки зрения.

Источник: ОПОРА РОССИИ

Файл: research.pdf
Размер: 1.23 МБ  |  Добавлен: 22.05.2014
Файл: mb_int.pdf
Размер: 1.37 МБ  |  Добавлен: 22.05.2014
Добавлено: 22.05.2014 в 05:51 | Просмотров: 506 | Комментариев: 0
Поделиться: