УчастникамПолезная информацияКонсультации и рекомендации

Как повысить продажи сопутствующих товаров?

Гипермаркет садовых товаров 4500 кв. м – единственный крупный магазин DIY в областном центре на Юге России. В преддверии нового дачного сезона в этот магазин был назначен новый операционный директор, перед которым была поставлена задача – повысить продажи.

Самый простой и очевидный способ в данной ситуации – увеличить продажи сопутствующих товаров, повысив уровень обслуживания и научив персонал активно продавать.

Компания обратилась за помощью к сервису Кросс-продажи.

Сервис помог сгруппировать товар по принципу – что и с чем предлагать покупателю. Скажем, приходит человек за грунтом, а продавец ненавязчиво рекомендует ему недорогую лопату, функциональную тележку и качественную рассаду. И покупатель берет уже не один товар, а несколько.

Сервис Кросс-продажи помог проанализировать чеки за два последних года и понять, какой продукт предлагать дополнительно. Затем были подробно описаны бизнес-процессы, чтобы научить сотрудников какой товар с каким продавать. И в заключение в магазине провели обучающий тренинг активных продаж для персонала в форме игры.

И вот результат:

  • Магазин стал лидером в городе по качеству сервиса и компетенции сотрудников,
  • Продажи сопутствующих небольших товаров повысили на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (LFL 2013-14),
  • Продажи товаров из других категорий повысили на 1,9% (LFL 2013-14),
  • Продажи сопутствующих сервисов (доставка, дополнительное платное оформление упаковки покупки) повысили на 77%. Фактически они только сейчас и начали продаваться!

Оптимизировать продажи можно не только в магазине для дома и дачи. Мы покажем, как поднять продажи сопутствующих товаров в любом сегменте ритейла при помощи сервиса Кросс-продажи на сайте Retail.ru.

Источник: Retail.ru

Добавлено: 25.03.2015 в 07:35 | Просмотров: 541 | Комментариев: 0
Поделиться: