УчастникамПолезная информацияСтатьи и комментарии

Хитрости магазинов, заставляющие нас делать покупки

«Маркетинговый ход». Многие слышали это выражение, но что же оно обозначает? Рекламная сфера построена на психологии человека, и как магазины научились «контролировать» желания своих покупателей?

Магазины снаружи увешаны рекламой, на которой красуются жирными буквами красного цвета скидки. Таким образом, у покупателей красный цвет на ценнике ассоциируется со сниженной ценой. Конечно же, не всегда ценник такого цвета обозначает скидку или же она совсем не существенна. Но из-за сложившейся ассоциации покупатели все равно приобретают такие товары.

Еще одним хитрым ходом являются тележки. Их делают очень большими, намного больше, чем стандартная корзина потребителя из среднестатистической семьи. Когда мы везем полупустую тележку, у нас возникает подсознательное желание наполнить ее. И как следствие, Вы приобретаете намного больше, чем нужно. Поэтому лучше всего брать обычную корзинку, и меньше денег потрачено, и пакеты легче будут.

На входе в супермаркет раскладывают полезные продукты – овощи и фрукты. Делаете это для того, чтобы покупатель потратил больше денег на полезную пищу, и чем больше он потратит на нее, тем больше потратит на «вредную», например, чипсы и пиво.

Молоко – продукт, который пользуется наибольшим спросом, всегда находиться в самой отдаленной части торгового зала. Почему? Для того, чтобы по дороге к ним покупатель купил как можно больше, а не потому, что там находятся холодильники.

Во многих гипермаркетах кондитерские отделы располагаются у входа. Это необходимо для того, чтобы покупатель почувствовал голод, из-за приятного манящего запаха. Этот запах активирует работу слюнных желез, и Вам тут же хочется приобрести эти вкусности. Помимо этого во многих магазинах расположены прилавки для дегустации, где можно попробовать изделия.

Источник: «Знак Качества»

Добавлено: 15.05.2015 в 17:22 | Просмотров: 547 | Комментариев: 0
Поделиться: