УчастникамПолезная информацияКонсультации и рекомендации

Как продвигать мини отель в Интернете

К продвижению гостиницы в интернете нужно отнестись серьезно, вдумчиво и педантично. Правильно организованная «онлайн-жизнь» вашего отеля может «принести» до 80% клиентов.

1. Запускайте сайт заблаговременно

Мой опыт работы показывает, что к созданию сайта (и даже к необходимости вообще его иметь) собственники гостиниц относятся прохладно, с ленцой. Им часто намного интереснее выбрать керамическую плитку на служебную лестницу, чем вникнуть в дизайн и работу сайта. Таких глупых ошибок следует избегать. Сайт необходимо разработать, запустить и начать продвигать хотя бы за два-три месяца до открытия гостиницы. И чем раньше — тем лучше, поскольку для продвижения сайта в поисковых системах интернета требуется некоторое время.

2. Думайте об имидже

Сайт не требует больших трат на продвижение. При желании, конечно, можно включить в ваш бюджет и такую статью расходов. Но наличие сайта для гостиницы имеет в первую очередь имиджевое значение. А на качественно иной уровень продаж через интернет можно выйти иным путем, без больших затрат на продвижение в поисковиках.

3. Интегрируйте в сайт модуль системы бронирования

Для мини-отеля основной канал продаж в интернете — продажи через онлайн-бронирование. Возможны два варианта онлайн-бронирования: с помощью встроенных в сайт вашей гостиницы модулей и через сайты систем онлайн-бронирования. Существует масса грамотно разработанных и удобных в использовании специальных модулей, которые интегрируются в сайты гостиниц и служат для организации процесса продаж и продвижения гостиницы через большинство работающих в интернете сайтов онлайн бронирования гостиниц по всей стране или по всему миру. Подобный модуль напоминает алгоритм работы глобальных электронных систем бронирования ведущих мировых гостиничных сетей.
Компаний, занимающихся разработкой, предоставлением и поддержкой современных интернет-технологий для гостиниц, много; одна из лучших — «Трэвел лайн».

4. Налаживайте сотрудничество с крупными игроками

С порталами онлайн-бронирования можно работать как с помощью вышеописанных модулей, так и через прямые контракты. Не бойтесь начинать сотрудничество даже с крупнейшими игроками на этом рынке (такими, как, например, Booking.com или «Академсервис»). Они не меньше вашего заинтересованы в сотрудничестве с максимально возможным количеством средств размещения ввиду того, что работают на комиссионной основе. Часто и искать их специально не надо — они сами вас найдут. Собственно представление вашей гостиницы на сайтах подобных систем в большинстве случаев бесплатное. Например, Booking.com выставляет счета на оплату комиссии за месяц: она рассчитывается по количеству гостей, которые проживали в вашей гостинице в этот период.

5. Выберите подходящий вариант бронирования

Не забывайте также, что многие системы (например, Reservation.ru) предлагают два варианта бронирования — онлайн-бронирование (потенциальный клиент имеет возможность забронировать, оплатить и получить подтверждение своего бронирования в режиме реального времени без дополнительного подтверждения) и бронирование «по запросу» (когда клиент в течение двух-четырех часов должен дождаться подтверждения от менеджеров системы и только после этого оплатить бронирование). Бронирование «по запросу» для системы и отельеров, конечно, более хлопотное дело. Однако оно становится дополнительной страховкой от ошибок при размещении.

6. Не экономьте на фотографе

Минусов вхождения в глобальные системы бронирования нет, поскольку вы сами регулируете заявленную в интернете цену на вашу гостиницу, комиссия идет сверху. Конечно, вашу бухгалтерию ждет большой объем работы по проверке счетов, выплате комиссий, но это нормальная «операционка» действующей гостиницы. И не забывайте, что результаты сотрудничества с любой системой онлайн-бронирования напрямую зависят от уровня предоставленной вами информации: сведения о вашей гостинице, размещенные в системе, должны быть понятными, полными и качественно поданными. Не экономьте на фотографе и авторах текстов.

7. Не бойтесь больших затрат

Затраты на создание «бюджетного» сайта мини-отеля составят (по приблизительным, минимальным подсчетам) около 100 000 рублей. Сюда входят:
• разработка и создание дизайна, верстка, программирование эффектов, разработка программной части адаптивного и готового к продвижению в поисковых системах сайта — от 50 000 рублей;
• создание базы фотографий гостиницы — от 10 000 рублей;
• продвижение сайта в поисковых системах интернета — от 15 000 рублей ежемесячно;
• расходы на создание модуля онлайн-продаж для сайта и его запуск — от 30 000 рублей.
И не забывайте, что сайт гостиницы не может быть «мертвым», за его работой должен следить ваш «продажник».

Вячеслав Каменев, генеральный директор консалтингового агентства Hello, Hotel!

Источник: Деловая среда

Добавлено: 26.10.2015 в 08:10 | Просмотров: 512 | Комментариев: 0
Поделиться: