О нас

Цели и задачи

Цели и виды деятельности Некоммерческого партнерства развития предпринимательства в потребительской сфере «Наш город»:

Основные цели Партнерства:

  1. Развитие и поддержка деловой активности, высокого социального и правового статуса предпринимателей в потребительской сфере, укрепление их социальной роли и позитивной репутации, влияние на создание благоприятных условий труда и обеспечения достойной жизни граждан. Укрепление связей предпринимателей в потребительской сфере с институтами гражданского общества.
  2. Внедрение в бизнес сообщества потребительской сферы принципов добросовестной конкуренции, социальной ответственности, свободы предпринимательства, деловой этики и постоянное совершенствование этих принципов.
  3. Содействие созданию благоприятных финансово-экономических условий развитию предпринимательства в потребительской сфере, обеспечение реализации и защиты конституционных прав и законных интересов граждан и организаций всех форм собственности, находящихся и осуществляющих свою деятельность в сфере торговли, общественного питания и оказания услуг.
  4. Содействие и участие в экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве с зарубежными странами, установлении прямых связей между фирмами и предприятиями потребительской сферы Российской Федерации и иностранных государств.

Для достижения уставных целей Партнерство осуществляет следующие виды деятельности:

  1. Активное участие в общественной жизни региона, защита интересов предпринимателей потребительской сферы во взаимодействии с другими общественными организациями, союзами и ассоциациями, торгово-промышленными палатами и другими институтами гражданского общества.
  2. Формирование консолидированной позиции бизнес сообщества предпринимателей потребительской сферы по наиболее важным вопросам социально-экономического развития региона, развития торговли, общественного питания и оказания услуг.
  3. Представление и защита общих, групповых и индивидуальных интересов членов Партнерства в отношениях с государственными органами.
  4. Проведение общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, планов и программ социально-экономического развития региона, связанных с предпринимательством в потребительской сфере.
  5. Осуществление общественного контроля за соблюдением законных прав и интересов предпринимателей потребительской сферы, за выполнением принятых правительством города планов и программ, затрагивающих интересы членов Партнерства.
  6. Объединение усилий граждан и организаций на развитие инфраструктуры торговли, общественного питания и сферы оказания услуг.
  7. Содействие формированию и развитию рыночных отношений и саморегулированию предпринимательской деятельности в потребительской сфере.
  8. Информирование общественности о позиции Партнерства по вопросам его деятельности и способствование пониманию точки зрения предпринимателей потребительской сферы.
  9. Организация обмена и распространения информации, опыта и лучшей практики среди членов Партнерства.
  10. Развитие сотрудничества с отечественными и международными организациями в области предпринимателей потребительской сферы.
  11. Оказание членам Партнерства правовой, консультативной помощи, обеспечение функционирования информационно-справочной системы, удовлетворяющей спрос на экономическую и другие виды информации.
  12. Содействие профессиональному развитию членов Партнерства в области предпринимательства в потребительской сферы.
  13. Использование принятых в международной практике форм обменов профессиональными группами, включая направления своих членов за рубеж для участия в международных конференциях, симпозиумах, совещаниях, семинарах, конкурсах, выставках в рамках уставных целей.
  14. Организация в установленном порядке издательской деятельности, осуществление рекламы Партнерства в рамках уставных целей.
  15. Проведение исследований возможностей создания оптимальных условий для эффективного развития торговли, общественного питания и оказания услуг.
  16. Содействие организации проведения массовых научно-технических, социально-культурных и других мероприятий, разрабатывающих теоретическую основу эффективного функционирования сферы торговли, общественного питания и оказания услуг.
  17. Пропаганда достижений промышленности и науки, возможностей их использования в условиях рыночных отношений, распространение профессиональных знаний и накопленного опыта, организация семинаров, конференции, симпозиумов, содействие развитию и продвижению инноваций предпринимательства в потребительской сфере.
  18. Участие в формировании и реализации социальных проектов в рамках уставных целей.
  19. Координация предпринимательской деятельности членов Партнерства.
  20. Создание Третейского суда и обеспечение его деятельности.
  21. Разрешение споров, возникших между членами Партнерства, и (или) третьими лицами посредством третейского суда.
Поделиться: